… есть жизнь, есть движение- motoria. И сегодня, воспитанник театрального объединения просто не мыслит себя вне движения в силу своего возрастного психофизического состояния.
У музыки и слова одна первооснова — интонация. Трудно определить, что возникло раньше - слово или музыкальный звук. Словесный образ и музыкальный неразделимы. А значит, чем глубже мы постигаем словесно-поэтический образ, тем легче создаем образ музыкальный, и наоборот.
СОДЕРЖАНИЕ И формы ТВОРЧЕСКОЙ ритмодекламации на занятиях театральной студии в школе:
· Игры со звуком. Дыхательные упражнения. Игра со словами: а) загадывание слова жестом, действием; б) загадывание слова синонимом; в) интонирование слова с разным оттенком; г) загадывание глаголов, прилагательных. · Придумывание за учителем новых словообразований. · Игра с рифмами: а) дорифмовывание стихов; · Декламация и ритмопластика. · Сочинение словесной музыки. · Словесное рисование картин. · Сочинение стихов.
|