У музыки и слова одна первооснова — интонация. Трудно определить,
что возникло раньше - слово или музыкальный звук. Словесный образ и музыкальный неразделимы. А значит, чем глубже мы постигаем словесно-поэтический образ, тем легче создаем образ музыкальный, и наоборот.
СОДЕРЖАНИЕ И формы ТВОРЧЕСКОЙ ритмодекламации на занятиях театральной студии в школе:
· Игры со звуком. Дыхательные упражнения. Игра со словами:
а) загадывание слова жестом, действием;
б) загадывание слова синонимом;
в) интонирование слова с разным оттенком;
г) загадывание глаголов, прилагательных.
· Придумывание за учителем новых словообразований.
· Игра с рифмами:
а) дорифмовывание стихов;
· Декламация и ритмопластика.
· Сочинение словесной музыки.
· Словесное рисование картин.
· Сочинение стихов.